IDEMITSU DIESEL FULLY-SYNTHETIC 5W-30 - высококачественное моторное масло, произведенное на основе полностью синтетического базового масла (Группа III) и высокоэффективного малозольного пакета присадок уровня “Low SAPS”, специальная рецептура которого направлена на существенное снижение расхода топлива, снижение износа двигателя и увеличение срока службы сажевого фильтра.
Область применения :
IDEMITSU DIESEL FULLY-SYNTHETIC 5W-30 - рекомендуется для всех типов современных дизельных двигателей, которые могут быть установлены на магистральных, средне и малотоннажных грузовиках и автобусах, соответствующих экологическим категориям Евро 4 и Евро 5, оборудованных катализатором и сажевым фильтром, для которых регламентировано применение топлива Евро 4 по ГОСТ 52368 с содержанием серы не более 0,005%. Также допускается применение в дизельных двигателях грузового и автотранспорта, землеройной, строительной и сельскохозяйственной техники предыдущего поколения, соответствующих экологической категории Евро 3, даже при применении высокосернистого топлива и для которой рекомендованы масла уровня эксплуатационных свойств API CI-4 Plus, CI-4; JASO DH-1; ACEA E7-08.
Основные эксплуатационные характеристики :
Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает:
- масло сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период;
- сохраняет превосходные смазывающие свойства и защиту от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках.
Специальная рецептура пакета присадок обеспечивает:
Эффективную нейтрализацию кислот благодаря высокой концентрации нейтрализующих свойств (щелочное число - 9,75), что препятствует коррозии и снижает износ двигателя; Низкое содержание серы, сульфатов серы и фосфор (SAPS) увеличивает срок службы катализатора и сажевого фильтра. * Современные дизельные двигатели характеризуются более высоким уровнем содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, чем двигатели предыдущего поколения. Высокий уровень содержания окислов азота ухудшает свойства масла, загущает его. Поэтому моторное масло должно обладать большей стойкостью к такому воздействию. ** Газораспределительные механизмы дизельных двигателей японских производителей, таких как HINO, NISSAN, MITSHUBISHI имеют конструктивное отличие от двигателей европейских производителей, требующее от моторного масла более высоких противоизносных свойств. *** Для снижения уровня токсичности выхлопных газов (NOx) современные дизельные двигатели оборудуются системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Данная система значительно увеличивает нагрузку на масло, так как повышается количество сажи, попадающей в масло. Таким образом необходимо, чтобы сажа не оседала на деталях двигателя, а находилась в масле и в дальнейшем отделялась на масляном фильтре.
Спецификация :