Универсальное всесезонное моторное масло с высокой термостабильностью для турбированных дизельных двигателей последнего поколения с высокими эксплуатационными характеристиками, снабженных турбокомпрессорами с увеличенным сроком эксплуатации. При использовании в двигателях класса SHPD предотвращает сажевые отложения и полировку стенок цилиндра. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам обеспечивается увеличенный интервал замены. Соответствует требованиям Евро II, III. Подходит для двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR и другими системами оптимизации выпуска выхлопных газов (API CI-4). Применение: предназначено для турбированных дизельных двигателей последнего поколения с высокими эксплуатационными характеристиками, снабженных турбокомпрессорами. Подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях грузовых автомобилей, строительной техники, автобусов, сельскохозяйственных машин. Также может использоваться в бензиновых двигателях и в легких грузовиках. Возможно применение с увеличенным интервалом замены. Преимущества: Предотвращает полировку стенок цилиндров Обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии Имеет очень высокую термоокислительную стойкость Обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами Обеспечивает увеличенные интервалы замены Обладает превосходными антипенными свойствами. Соответствует требованиям спецификаций: GT Turbo Diesel CH-4 SAE 15W-40 ACEA E7, A3/B3; API CH-4/SL MB 228.3/229.1; MAN M 3275; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; Cummins CES 20076/77; CAT ECF-1А; Mack EO-M; MTU Type 2; Komatsu KES 07.851.1; ОАО «КАМАЗ»(Евро III); ОАО «Автодизель»(ЯМЗ) GT Turbo Diesel CI-4 ACEA E7, A3/B4; API CI-4/SL; MB 228.3; MAN M 3275; Volvo VDS-3; Renault RLD/RLD-2; MTU Type 2; Сummins CES 20076/77/78; CAT ECF-2 / 1A; Mack EO-M Plus/ EO-N; DEUTZ DQC-III-10; JASO DH-1; «КАМАЗ»(Евро-III); ОАО «Автодизель»(ЯМЗ).