TOTACHI Premium Diesel 5W-40 – высокоэффективное, полностью синтетическое масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS) для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Масло предназначено для использования в грузовиках, автобусах, стационарных двигателях, строительной технике, сельскохозяйственной технике,лодках и других транспортных средствах последнего поколения, работающих на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы, для которого требуется моторное масло с категориями API CJ-4 5W-40. Идеально разработано с правильным выбором компонентов для эффективного контроля износа, удаления сажи и надежной стабильности масла в двигателях, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Продукт подходит для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или без них, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами селективной каталитической чистки (SCR NOx). Эффективно поддерживает выдающуюся производительность, повышая эффективность работы и продлевая срок службы критически важных деталей двигателя. Также подходит для использования в бензиновых двигателях, требующих масла API SN.
Моторное масло производится на основе уникальной антифрикционной технологии ZFM™ (Zero Friction Molecular), которая обеспечивает значительное снижение трения и износ высоконагруженных деталей двигателя, подвергающихся интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам. Превосходная низкотемпературная прокачиваемость способствует быстрой циркуляции масла в двигателе, сокращает износ и продлевает срок службы двигателя.
Применение:
Продукт рекомендуется для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Подходит для современных и более ранних моделей двигателей. Применяется в классических автомобилях, грузовиках, легких коммерческих ТС, сельскохозяйственном оборудовании, а также другой магистральной и внедорожной технике с требованиями моторного масла с категориями 5W-40 API CJ-4 или API SN/SM/SL, или ACEA E9. Разработано для дизельных двигателей стандартов EURO I, II, III, IV, V и VI. Совместимо с категориями API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и более ранних.
Преимущества:
Долговечность систем контроля эмиссии, высокая производительность и защита систем контроля эмиссии, таких как DPF, EGR и SCR, в дизельных двигателях, использующих топливо с ультранизким содержанием серы.
Продленные интервалы замены, превосходная защита от накопления сажи в цилиндрах, поршнях, кольцах и ГРМ для продления интервалов замены масла в соответствии с требованиями OEM-производителей.
Увеличенный срок службы двигателя, высокая прочность масляной пленки при высоких рабочих температурах для снижения задиров и полировки поверхности цилиндров, повышение надежности оборудования и снижение общих затрат на техническое обслуживание.
Сокращение складских запасов, продукт отвечает требованиям спецификаций ведущих производителей, что позволяет сократить складские запасы в смешанных парках техники.
Улучшенные низкотемпературные свойства, низкотемпературные свойства потока масла обеспечивают быструю циркуляцию, сводя к минимуму износ двигателя при холодных запусках.
Низких расход масла, хорошо сохраняемая вязкость при различных рабочих температурах для минимизации испарения или выгорания масла.
Спецификации:
Допуски и рекомендации:
Подходит для использования в различных OEM-производителях высоконагруженных высокоскоростных четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей, таких как MERCEDES-BENZ, MAN, CATERPILLAR, RENAULT, CUMMINS, VOLVO, MACK, DETROIT, BOBCAT, HOWO, HINO, KOMATSU, JCB и других дорожных / внедорожники.
Перед выбором продукта необходимо убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя оборудования, включая условия эксплуатации и практики сервисного обслуживания.